Поделиться |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Календарь |
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » Оформление уголков
В нашем ДОУ педагоги большое внимание уделяют региональному воспитанию детей. Для закрепления знаний дошкольников о родном крае, районе, селе в нашей группе появилась самодельная карта, благодаря которой можно с легкостью обобщить и закрепить знания детей. В ней отражены фл
...
Читать дальше »
|
Взяла картонную коробку из под обуви, нашла в интернете картинку с морским пейзажем, распечатала ее и обклеила коробочку. Края оформила серым скотчем, привязала нитки и приклеила объемные наклейки "Рыбки". Дно покрыла бесцветным лаком для ногтей и посыпала крупу пшеничку (имитация песка на дне). При
...
Читать дальше »
|
Для изготовления этой работы мною были использованы мелкие морские ракушки - это пожалуй самый недоступный на Урале материал для творчества. Все остальное можно найти в каждом доме. Пластмассовая крышка среднего размера, бусы разного размера, лучше под жемчуг, бисер. А в принципе, дайте волю своей ф
...
Читать дальше »
|
Перед вами небольшая фотозарисовка оформления уголка природы в нашей группе. Использовали небольшое пространство, включая подоконник. А какой вид из окна! На улице зима, а мы наблюдаем, как постепенно появляются зеленые перышки лука, зарисовываем в дневник наблюдений. В кал
...
Читать дальше »
|
Работаю воспитателем в течении 20 лет и хотела бы поделиться своим опытом. Проходя в старшей группе лексическую тему"Обитатели вод. Рыбы. "решила сделать детям модель аквариума. Взяла коробку из-под обуви, оклеила её.На задней стенке сделала фон воды с морскими водорослями. На дно насыпала речной пе
...
Читать дальше »
|
В прошлом году выпустила подготовительную группу, мы с детками работали над проектом "Огород на окне". С самого рождения ребёнок является первооткрывателм. Он исследует мир, который его окружает. Наша задача помочь ему. Китайская пословица гласит: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я за
...
Читать дальше »
|
В другой записи я вам продемонстрировала оформление своей группы. Теперь хочу поделиться начальной стадии оформления уголка природы. Это только начало моей фантазии, далее хочу сделать водопад. Хочется сделать всё ярким и красивым, чтобы дети всегда могли находиться рядом, бережно относ
...
Читать дальше »
|
Аквариум – это модель водоема, где происходят почти все биологические процессы, свойственные для естественных прудов и озер. Наблюдения за жизнью рыб и растений не только помогают понимать и любить природу, воспитывать художественный вкус, но и способствуют развитию у детей навыков наблюдения, ухода
...
Читать дальше »
|
Просматривая в интернете работы педагогов по оформлению игровых зон группы, захотелось и самой попробовать сделать макет. Распечатала на больших листах А3 изображения травы и стога сена, наклеила на картонные коробки и картон, домик склеила из картона и покрасила гуашью крышу. Озеро из голубого карт
...
Читать дальше »
|
Хочу поделиться своим опытом оформления уголка природы. Приступая к работе, руководствовалась принципами безопасности, долговечности используемых материалов и конструкций. Но самое главное, хотелось чтобы все зоны уголка работали. И эта цель, была достигнута. Благодаря красочному оформлению и прибли
...
Читать дальше »
|
Известно, что игра не только основной вид деятельности детей дошкольного возраста, но и средство обучения. Для знакомства детей с временами года, развития речи, внимания, памяти, мелкой моторики мы изготовили панно «Времена года» в группе «Аистята». Панно – это силуэт дерев
...
Читать дальше »
|
Цели креативного уголка: - Экологическая грамотность ребенка; - Воспитывать бережное и доброе отношение к своей Родине, к природе выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру; - Закрепить знания детей о лесе, учить выделять и называть хара
...
Читать дальше »
|
Знакомство ребёнка с малой Родиной начинается с экскурсий, наблюдений, целевых прогулок, так как они являются наиболее продуктивными формами организации обучения. В непосредственном общении с природой дети узнают о смене времён года, характерном для нашего региона, растительном и животном мире, взаи
...
Читать дальше »
|
Детский сад должен запомниться детям как волшебный и сказочный уголок детства, где дарят уют и красоту, где предметно-пространственная среда создаёт радостное настроение. На собственном опыте я убедилась, что дети более активны, когда их окружают герои из знакомых сказок, пейзажи природы родного кра
...
Читать дальше »
|
Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования, который относится к познавательно – речевому развитию. (область «познание») Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса к природе, развивает наблюда
...
Читать дальше »
|
У каждой группы детского сада есть свой уголок природы. Подбор и размещение объектов проводят в соответствии с возрастом. Уголок природы – необходимая составляющая воспитательного процесса в детском саду. Он помогает научить детей воспринимать красоту природы, привить милосердие и состр
...
Читать дальше »
|
В своей группе я сделала вот такой уголок природы или, как его еще называют, центр экспериментирования. Большое спасибо моим родителям. Они помогали нам материально. Наше дерево сделано из фетра. И листья и цветы тоже. Нарисовали дерево, вырезали его и сверху протонировали его с помощью обыкновенной
...
Читать дальше »
|
Вашему вниманию предлагается фотоотчёт о работе по оформлению в нашей группе уголка патриотического воспитания. Это направления считается приоритетной годовой задачей, был объявлен конкурс игр и методических разработок, в котором наша группа заняла второе место. На конкурс было представ
...
Читать дальше »
|
Вот такие сезонные картины из ниток мы изготовили с детками для экологического уголка. Они служат нам своего рода пособием, по ним дети могу прослеживать сезонные изменения в природе, а так же последовательность наступления каждого времени года. На каждой картине представлено время года с характерны
...
Читать дальше »
|
В каждой группе имеются уголки природы. Они размещены в светлой части групповой комнаты, хорошо освещены и не мешают проникновению света из окна. Воспитанники имеют возможность свободного подхода к растениям для осуществления наблюдений и ухода за ними. Комнатные растения подобраны в со
...
Читать дальше »
|
Хочу поделиться с вами со своим проектом: "Ферма".Мы уже целый год ведём этот проект. Сначала рассматривали с детьми иллюстрации, потом рассказывали о каждом домашнем животных. Например, чем полезна корова. Что она людям даёт молоко. И что из молока получаются полезные продукты:творог,
...
Читать дальше »
|
С приходом весны хочется хорошего настроения, ярких красок. Где как не в детском саду можно исполнить своё желание! У нас в группе есть уголок природы, он меняет своё убранство с приходом нового времени года. Я публиковала посты «Оформление стены "Осень", "Зима"». Теперь пришёл черёд и весне, наскол
...
Читать дальше »
|
Цель создания уголка природы в группе – способствовать развитию ребенка в целом, формированию его как личности, удовлетворять его потребности в различных видах деятельности, научить детей экологически целесообразному образу жизни. Цель организации уголка природы в подготовительной к шко
...
Читать дальше »
|
В нашей группе, в уголке природы, родилось «Чудо- дерево», большое. Высотой полтора метра. Смастерили мы его из потолочных плит. Вместе с детьми разукрасили его и наше дерево расцвело. С наступлением лета под ним расцвели яркие цветочки, в траве прыгали кузнечики, жуки, лягушки, а на са
...
Читать дальше »
|
Наш природный уголок В нашем уголке живет Дед - Знай, который помогает детям узнать много нового и интересного, как в непосредственной образовательной деятельности, так и самостоятельной деятельности детей.
|
Дети учатся находить эстетическую красоту растений и животных, ухаживать за ними, приобретают ценностное отношение к природе, развивают познавательную активность и наблюдательность. Также воспитывает заботливость, бережливость, ответственность и добрые чувства. При ежедневном наблюдении за обитателя
...
Читать дальше »
|
Именно в младшем возрасте дети проявляют большой интерес к объектам природы и легко усваивают разнообразную информацию. Данный уголок создан с целью формирования у детей чувства восприятия окружающей среды, экологического воспитания, желания сохранять окружающий мир природы, видеть красоту весенней
...
Читать дальше »
|
Хочу показать вам подвесной мобиль "Весенний".Мою предыдущую работу (зимний мобиль "Снеговик") вы уже видели. А сейчас я решила сделать мобиль в виде солнышка с веночком на голове. Что-то подобное я увидела на каком-то сайте, но все остальное-моя идея. Само солнышко я сделала из потолочной плитки (к
...
Читать дальше »
|
Одной из самых интересных и удивительных техник детского творчества является создание поделок и аппликаций из детских ладошек. Техника работы проста. Из обрисованных и вырезанных детских ладошек можно создать красивую аппликацию. Созданные «ладошковые» персонажи послужат прекрасным оформлением интер
...
Читать дальше »
|
Цель. Расширять представления детей о среде обитания домашних животных и домашней птицы (среди людей) ; об отношении и заботе человека к домашним животным и птице. Закреплять знания, полученные во время целевых наблюдений за домашними животными на прогулке. Для изготовления модуля понад
...
Читать дальше »
|
Природа окружает ребенка с ранних лет. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Ознакомление детей с природой в детском с
...
Читать дальше »
|
Мини-музей «Люблю тебя, мой край родной» (средняя группа «Лесовичок») Подготовила воспитатель: Ральникова Наталья Михайловна Культурное наследие Сибири (Иркутская область, как средство приобщения к прекрасному детей дошкольного возраста. Приобщение детей к н
...
Читать дальше »
|
Наш уголок украшен пластиковыми животными на стене и естественно для игры и занятий игрушки животных. Кукла в одежде по сезону. Я сделала календарь погоды (сразу говорю что он не подходить для 1 мл. группы, но в нашей группе необычный подход к детям) Мы каждый день отмечаем погоду. Дети
...
Читать дальше »
|
Модуль «Кто живет в пруду? ». В природном уголке мы вместе с подгруппой детей воссоздали ситуацию из мира природы, характерную для реального растительного и животного мира. «Кто живет в пруду? » Оформление природного уголка Цель. Расширять и углублять представления д
...
Читать дальше »
|
Группа - наше лицо! Перед тем как оформить группу мы с напарницей решили - купить готовое может каждый, а ты попробуй нарисуй! Вложили душу во все и детки это оценили - вот что главное в нашей работе! Название нашей группы А вот и наше оформ
...
Читать дальше »
|
Сегодня хочу познакомить вас с нашим патриотическим уголком! На этой неделе у нас прошел смотр данных уголков! Думаю, никто не будет спорить, что это очень важная и нужная тема в воспитании дошкольников, как младшего, так и старшего возраста! Поэтому и участвовали в смотре, все группы!
...
Читать дальше »
|
|
|