Модуль «Кто живет в пруду? ».
В природном уголке мы вместе с подгруппой детей воссоздали ситуацию из мира природы, характерную для реального растительного и животного мира.
«Кто живет в пруду? » Оформление природного уголка
Цель. Расширять и углублять представления детей о среде обитания животных (рыб, черепах, змей, лягушек) ; об отношении человека к ним. Закреплять знания детей, полученные во время целевых прогулках к речке, к пруду.
Для изготовления пруда я использовала:
поднос любой формы;
ткань голубого цвета; обтянуть поднос тканью голубого цвета и зашить по краям;
игрушечные жучки, бабочки для оформления пруда;
искусственные цветы;
мелкие речные ракушки и камушки, аквариумные камушки;
иллюстрацию с изображением берега пруда (реки) ;
пластилин зеленого цвета;
резиновые, пластмассовые мелкие игрушки: рыбки, лягушки, змеи и т. п.