В связи с внедрением ФГОС в дошкольном учреждение с 01.01.2014 года одним из направлений является «Познавательное развитие», которое предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Огород на подоконнике в нашей группе является одним из средств для достижений этих целей. Он помогает лучше познать растительную жизнь, способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
Мы с большим удовольствием откликнулись на идею создания огорода в группе. Вместе с детьми посадили лук, укроп, петрушку, декоративный подсолнух и бархатцы. Для наблюдения за весенними изменениями в жизни растений в группу принесли веточки деревьев сирени. У нас получился такой красивый огород, который есть только в сказке. В этой сказке – огороде всё есть: дачный домик, дельфин-бассейн, колодец- попугай, беседка для отдыха, альпийская горка. Есть и тележка с удобрениями. А чучело охраняет наш огород от ворон. В домике живут бабушка с дедушкой. Вместе с ними живут внучка - морковка и внук - чиполлино. Дали название огороду: «Кнбагышкай» бакчачылыгы. (Огород : “Подсолнух»). Мы с детьми часто приезжаем к ним в гости, чтобы помогать ухаживать за растениями. Это дело, полезно для нашего здоровья. Ведь урожай выращенный собственными руками, и витаминами богат, и никаких химикатов не содержит. Когда вся эта зелень поспеет, мы будем добавлять их к супам и салатам.