Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.
Дошкольники - это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт.
«Есть внутренняя музыка души…
Она как память о полузабытом,
Она как дальний шум.
Не заглуши
Её годами, буднями и бытом!
Она таится в глубине светя
Порой в случайном слове, в слабом жесте.
Её имеют многие.
Дитя
Лишь обладает ею в совершенстве» Е. Винокуров
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней.
Но я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.
Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием,
они обнимают меня, я с каждым здороваюсь за ручку. Когда занятия подходят к концу, они спрашивают, заглядывая мне в глаза: «А вы еще придёте к нам? ». Даже самые маленькие ребятки ждут, когда я приду к ним в группу – встречают с таким восторгом. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что это моя профессия. Я люблю свою профессию (и пусть это звучит пафасно или банально). Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.